Меню

Города-участники

Контакты

8-800-700-98-09

2323].png

Российская Федерация

2019 г.

О КОНКУРСЕ

Межрегиональный  конкурс среди субъектов малого и среднего предпринимательства

"Лидер доверия потребителей"

Это первый Российский общественный проект, который выявляет лучшие предприятия малого и среднего бизнеса  посредством проведения независимой экспертной оценки качества сервиса на предприятиях, анализа отзывов от потребителей!

УЧАСТНИКИ

История

   В 2015 году было разработано Положение о Межрегиональном конкурсе среди субъектов малого и среднего предпринимательства «Лидер доверия потребителей», которое в ноябре 2018 года  получило официальное одобрение  на поддержку  Российской Торгово-промышленной палаты.

       В 2016  году принято решение о расширении географии Проекта в Российской Федерации.

       На сегодняшний день проводится активная работа в  25 городах  РФ.

Цели

    Идея организации и проведения Межрегионального конкурса среди субъектов малого и среднего предпринимательства «Лидер доверия потребителей» в субъектах РФ, ежегодно получает поддержку от местных властей  в регионах.

  Первая торжественная церемония награждения победителей конкурса прошла в 2015 году в г. Сургуте и Тюмени, в которой приняли участие более 250 субъектов малого и среднего предпринимательства.

    Нижневартовской торгово-промышленной палатой в союзе с филиалами  общественных организаций  поддержки малого и среднего предпринимательства «Опора России» и «Деловая Россия», было подготовлено и разработано  Положение о Конкурсе, 1 сентября  2015 года подписано Учредительское  соглашение и Решение по организации работы независимых экспертных комиссий по оценке  качества сервиса участников конкурса.

-  Создание авторитетного ресурса, влияющего на развитие и определение вектора развития Российского предпринимательства сферы услуг и торговли;
-  Выявление субъектов малого и среднего предпринимательства, добившихся наибольших успехов в своей деятельности по независимой экспертизе на основе отзывов и голосования граждан;

-   Популяризация лучших практик предприятий малого и среднего бизнеса и их деятельности в регионах РФ;

-  Поддержка инициативы предприятий малого  и среднего бизнеса, направленных на повышение качества сервиса;

- Систематизация опыта работы лучших предприятий малого и среднего бизнеса для дальнейшего распространения в СМИ и привлечения широких слоёв населения к компаниям участникам.

Участникам

Оценка участников конкурса

     К участию в конкурсе приглашаются предприятия, ведущие свою деятельность на территории РФ, добившиеся доверия потребителей и высоких экономических показателей по заранее проведенной экспертной оценке.

    Для участников конкурса - это деловая площадка, открывающая для ее участников широкие маркетинговые, имиджевые и управленческие возможности !

"Лидер доверия потребителей" – это новый уровень продвижения бизнеса, открывающий новые горизонты!

  • Это 25000 участников разных сфер бизнеса, которые получат независимую экспертную оценку и народное признание;

  • Это деловая площадка, открывающая для ее участников широкие маркетинговые, имиджевые и управленческие возможности;

  • Это статусная площадка для проведения мероприятия;

  • Деловая программа, презентации, торжественная церемония награждения;

  • Эффективная рекламная кампания по привлечению целевой аудитории и популяризации предприятий получивших высокую оценку в рамках регионального конкурса "Лидер доверия потребителей";

  • Более 100 отраслевых и центральных СМИ.

  Подведение итогов конкурса осуществляется согласно протокола с привлечением на заключительное заседание представителей администрации регионов, предпринимательских общественных объединений, представителей Думы города.

   Этап оценки 1

   На основании заключенного договора с экспертами Торгово - промышленной палаты, осуществляется сбор отзывов от жителей города, потребителей услуг и товаров о предприятиях участниках и производится активизация жителей для голосования в социальных сетях с помощью эффективных программ итернет рекламы. Охват более 50000 человек. Составляется таблица с коэффициентами показателей КПУ 1.8 и 1.20 . Оценка по предприятиям вносится в протокол на заседание конкурсной комиссии, если по показателям негативных отзывов превышает 50 % заявка отстраняется от участия в конкурсе. 

    Этап оценки 2

   Данный этап проходит на основании маркетинговых исследований "Тайный покупатель", звонок или выезд на предприятие участника конкурса, показатели формируется по шкале ФПУ, быстрота ответа, лояльность к клиенту, культура, объемное информирование, умение работать с возражениями, п.п 2.12 , 2.14, 2.16. Оценка по предприятиям вносится в протокол на заседание конкурсной комиссии.

    Этап оценки 3

 Списки предприятий участников направляются в УВД, Роспотребнадзор, в департамент экономики, управление по потребительскому рынку, на предмет обращений граждан о некачественных товарах данного предприятия и услугах. Если обращений с претензиями не было то показатель для итоговой формы таблицы 15,8 баллов.

    Этап оценки 4

 Заключительное заседание конкурсной комиссии представителей администрации города Сургута, предпринимательских общественных объединений, представителей Думы города, подымаются показатели и ведется итоговой протокол секретарем конкурсной комиссии Ганеевой С.В все оценки влияют на решение жюри, каждое предприятие номинируется в трех номинациях и определяется из трех номинаций какую присвоить участнику исходя из показателей.

Чтобы принять участие в конкурсе оставьте свои контактные данные в форме подачи заявки

и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами.